События

Все события

21 августа 2013

Подземка

Каждый день московское метро посещают миллионы человек. Мы решили, что не все они читали нашу газету (тем более что у нас на днях вышла новая), и запустили новый проект «Подземка».

Для участников это выглядит как квест: нужно доехать от стартовой станции до поворотного пункта и вернуться назад, при этом:
— раздать как можно больше газет пассажирам и пожелать им хорошего дня;
— получить удовольствие от того, что занимаешься полезным и важным делом.

За первые три дня проект зарекомендовал себя суперэффективным: 40 человек за пару часов раздали около 11 тыс. газет, получили удовольствие (это важно) и почти ни разу не встретили сотрудника полиции. А те, кто встретил — просто лишних 30 минут потратили на беседу со стражем порядка, ведь нарушения никакого в раздаче агитации нет, это абсолютно законно.

А главное — результат получаем сразу. Выйти из вагона и увидеть, как каждый второй в вагоне читает нашу газету, — бесценно.

Механизм такой: мы находим 1—2 стартовых куба, расположенных на пересадочных станциях метро. Стартовые кубы работают как база для волонтеров. На стартовом кубе выдаются футболки и сумки с газетами, там можно оставить вещи, а переодеться прямо в кубе (скоро во всех кубах мы сделаем еще и маленькую кухню).



Специально обученные люди проводят инструктаж, и каждые 30 мин со стартового куба под землю уходит группа из 10—15 человек.





Волонтеры заходят по двое в вагон (в первую и последнюю двери) и, двигаясь навстречу друг другу, раздают пассажирам газеты.





На следующей станции выходят, ждут следующий поезд и все повторяется. Потом они доезжают до поворотной станции и едут назад на стартовый куб. Выходят на поверхность, и если есть желание, еще раз повторяют свой звездный десант.





Пассажиры метро оказались очень голодными до информации: берут газету очень охотно, а когда людей в вагоне много, передают газету поверх голов.



Собственно, к чему это все: мы хотим сделать из проекта «Подземка» мегапроект «Подземка».

Метро — это круче Авторадио. Такого охвата населения избирателей не получишь больше никак. Тем более что это избиратели, которые не знают, как потратить двадцать минут в вагоне, и с удовольствием читают то, что им дали в руки. Без вас у нас ничего не получится, поэтому просто приходите агитировать в метро. Это весело, интересно и очень эффективно.

Вы нам очень нужны. Приходите и проведите часок-другой своего времени с пользой.