События

Все события

28 августа 2013

Финишная прямая

Наша кампания первая в истории новой России построена на усилиях и деньгах людей, которые хотят лучшего будущего, верят в него и знают, как его добиться. Она разрушила главные политические постулаты. Огромное количество людей давно хотят перемен и готовы к ним. И в Москве, и в России. И на самом деле их большинство.

Как написал Алексей Навальный в своем блоге: «Просто большинство убедили в том, что оно маргинальное исчезающее меньшинство. Вечные эти байки про «миллионы бюджетников и пенсионеров, которые проголосуют как скажут». Я провел десятки встреч, на которых были тысячи людей. В основном, кстати, пенсионеры. И бюджетников изрядное количество.
Могу точно сказать, что все это ерунда».

Полтора миллиона человек гарантируют второй тур с отличным результатом, а потом победу во втором туре.
Это совершенно реально и тут нет никаких выдумок. Главная вещь, которую вы должны понять прямо сию секунду, глядя в экран: это ваши выборы в такой же степени, как и нашего кандидата. Это ваш исторический шанс внести личный вклад в достижения тех перемен, которые нужны всем. Нет никакого другого сопротивления, кроме вас самих.

Ну да, зазомбировали несколько миллионов человек по телевизору. Ну, так выходите на улицу и раззомбируйте их. Для этого реально надо просто сказать им пару слов и дать нашу газету. Мы же считали и долго изучали это. Теперь точно знаем: восемь агитконтактов на агиткубе – один голос. В худшем случае. Люди восприимчивы, они нуждаются в советах.

Эти выборы – это создание новой политической реальности. Это новые правила и установки, которые мы зададим кремлежуликам. Всем должно быть понятно, что это не 3% и не 13% выступают против коррупции. Что это не только «креативный класс» возмущается наличием политзаключенных. Что это миллионы людей выступают за изменения в области здравоохранения и образования. Что это миллионы понимают, что есть программа развития и план улучшений.

Берите отпуск. Два дня, три дня, неделю. Не Навальный на финишной прямой этих выборов. Это вы – на финишной прямой. Приходите и работайте эти несколько дней или несколько часов с нами. Для себя. Да, устанете. И под дождь можете попасть.
И со штабом можете поругаться, если листовки вовремя не привезут.

Зато через несколько лет вы будете с удовольствием вспоминать эту избирательную кампанию и говорить себе: я не упустил свой шанс участвовать в чем-то исторически важном.


К практике. Мы создали агитационную инфраструктуру. Проходит по сто семьдесят агиткубов в день, это не шутка, это объективная реальность. И это только верхушка айсберга. Кубы не приходят сами, их нужно заявлять в префектурах, возить, собирать, обеспечивать газетами и другими материалами, разбирать и увозить обратно, переукомплектовывать и еще много чего делать.







1000 человек на кубах в течении 10 дней, располагая всем этим – это мощнейшая сила, способная творить историю.
Мы же будем обеспечивать, чтобы все заявлялось, доставлялось и собиралось вовремя.



То же самое касается агитмобилей, агитации в метро, проведения социологических опросов.

Что мы предлагаем:

У вас есть куб – место вашей встречи с единомышленниками и точка привлечения внимания для тех, кто еще не с нами.
У вас есть отличная газета, в ней все подробно, что мы предлагаем. Кстати, скоро выйдет новая, третья газета.
У вас есть листовки по ключевым проблемам города.
У вас есть районные газеты, которые будут доставлены на соответствующие кубы.
И главное, у вас есть вы – настоящие и искренниее, верящие в то, что вы делаете.

Мы точно знаем, как это делать, все налажено.
Мы точно знаем минимальное количество волонтеров, которое нам нужно.

Куб эффективно работает, если в нем участвуют не менее 5 (лучше 10) человек.
Нужно всего тысяча человек, чтобы менять эту политическую реальность.
Если эта тысяча хорошо поработает, то на митинге потом будет миллион.

Для проекта сверхмобилизац...:



Это динамическая таблица потребностей в волонтерах, если разбирать по дня и по видам активности.

Вы оцениваете то время, которое реально готовы потратить на участие в кампании.
Выбираете, что вам больше по душе: агиткубы, социология или агитация в метро.
Потом железно решаете, что придете и отработаете.
Потом записываетесь.

Это будет выглядеть так:



Таким образом, мы будем вести общее планирование и закрывать реальные потребности. Чтобы не было в одном месте густо, а в другом пусто. После того как запишетесь, вам будут приходить напоминалки. Очень важно отнестись ответственно к записи. Если вы записались, но не пришли – вы подвели кого-то, такого же, как вы.

Подробнее про все виды акти....

Если записались куда-то, то сообщите об этом вашим друзьям в соцсетях. Поделитесь с ними ссылкой на этот пост.

Это ваш главный ресурс на б.... Из него хорошо видно, насколько вы нужны сами себе, своим родителям, женам, мужьям, детям, всем. Насколько вас хватает. Насколько далеко вы готовы дать зайти кремлешушере.

И еще вот что.
Вы сделайте (просто для себя) скриншот того, как выглядит ваша табличка, после того, как вы в нее записались. А потом каждый раз смотрите на него, когда возмущаетесь очередным несправедливым/глупым/бессмысленным действием власти. Очень наглядно будет видно, кто виноват и что надо было делать.